Кейс Email-маркетинг, МИГИП

Максим Филимонов/ Ноябрь 9, 2009/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

Занимаясь маркетингом тренингового центра МИГИП, я отвечал за повышение прибыли. Одним из предложенных мною решений стали мероприятия по email-маркетингу, включавшие в себя сбор и обработку email-адресов участников тренингов с последующей рассылкой наиболее интересных предложений. Чтобы не перегружать подписчиков лишней информацией и рассылать наиболее целевые предложения мы составили список тематик тренингов, и каждый тренер при анонсировании указывал темы тренинга (теги). Чем больше тренингов определённых тематик посещал участник, тем более заинтересованным в данных тематиках он считался. Для определения контактов участникам в конце тренинга раздавался опросный лист, который тренер в дальнейшем интегрировал в общий документ.

Одним из требований к системе рассылки было наличие у неё русскоязычной локализации и бесплатность. Так как подобных систем на рынке обнаружить не удалось, мы разработали собственную email-рассылку с необходимым нам функционалом. Помечая каждого участниками тегами посещённых им тренингов, и отмечая при рассылке указанные тренером теги, мы рассылали анонсы только тем участникам, которые выражали интерес к данной или смежной тематике. Источник повторных продаж запрашивался в том же опросном листе в конце тренинга.

Задача:

  • рассылка событий по базе подписчиков;
  • сегментация по тематике тренингов.

Особенность:

  • разработка модуля email-рассылок с нуля.

Работы:

  • подготовка шаблонов опросников для раздачи/сбора email на тренингах;
  • создание и внедрение единой базы email-адресов;
  • присвоение тренингам тематик (тегов);
  • запуск модуля email-рассылок;
  • рассылка анонсов тренингов.

Результат:

  • рост повторных продаж в 2,7 раза.

Другие кейсы по email-маркетингу:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*