Кейс Email-маркетинг, Lab4U

Максим Филимонов/ Июль 11, 2015/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

Летом 2015 я стал сотрудничать с медицинской лабораторией. Специализацией лаборатории были анализы крови и другие анализы. Лаборатория предоставляла значительно сниженные по сравнению с конкурентами цены за счёт отсутствия собственных офисов приёма заказов. Заказ принимался дистанционно, а анализы сдавались по записи в многочисленных партнёрских офисах. Так как каждый клиент лаборатории оставлял свой email, за несколько лет в компании скопилась не рассортированная база из десятков тысяч email-адресов. До моего прихода рассылка осуществлялась раз в несколько недель и содержала: статью, новый комплекс анализов со скидкой и ссылки на другие комплексы. Повторные продажи с рассылки составляли 60 000р. в месяц.

Для сегментации базы были предприняты следующие шаги:
1. выделены самые популярные анализы и комплексы (статистика в 1С-Битрикс);
2. на основе выделенных анализов и комплексов составлен список потребностей (болезней, тестов и пр.), которые могут быть связаны с данным анализом;
3. email-адреса сегментированы по популярным анализам и соответствующим им потребностям;

Рассылка более персонализированных писем со статьями, скидками и комплексами, связанными с потребностями клиентов, позволило, во-первых, увеличить частоту рассылки, не опасаясь увеличения числа отписок из-за не целевых предложений, а во-вторых, увеличило конверсию с писем в 2 раза.

Задачи:

  • увеличение дохода через канал email-маркетинг с 60 до 120 тыс. р.;
  • ведение рассылки через 1С-Битрикс.

Особенность:

  • несегментированная клиентская база.

Работы:

  • сегментирование клиентской базы (потребности, социально-демографические признаки);
  • настройка списков рассылки, обновление списков;
  • формирование комплексных анализов, скидок, акций (по потребностям и соцдем-признакам);
  • подготовка шаблонов рассылки;
  • вёрстка и отправка рассылки.

Результат:

  • увеличение дохода через канал email-маркетинга до 115-140 тыс. р.

Другие кейсы по email-маркетингу:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: