Кейс Контекстная реклама, Lab4U

Максим Филимонов/ Октябрь 5, 2015/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В 2015 году я сотрудничал в лабораторией медицинских анализов. В рамках увеличения количества заявок была задействована контекстная реклама. По результату аудита были внесены изменения в контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ, была запущена и отработана схема рекламы медицинских услуг в AdWords. В течение 3х месяцев удалось увеличить прибыль с канала контекстной рекламы втрое.

Задачи:

  • сегментировать прибыль по каналам продаж;
  • увеличить прибыль с канала контекстной рекламы на 100%.

Особенность:

Работы:

  • настройка отчётов в Google AdWords;
  • внедрение сквозной аналитики с помощью UTM-меток;
  • интеграция электронной торговли GA с Яндекс.Директ через OWOX;
  • анализ продаж, отбор наиболее маржинальных услуг;
  • сбор семантического ядра (KeyCollector) до 120 000 ключевых фраз;
  • запуск и ведение контекстных рекламных кампаний в поиске и РСЯ/КМС;
  • тестирование различных способов прохождения модерации в AdWords.

Результат:

  • настройка еженедельных отчётов по KPI;
  • сегментация прибыли по каналам с учётом ассоциированных конверсий;
  • прохождение модерации медицинских объявлений в Google AdWords;
  • увеличение количества заявок по каналу до 50 в мес.;
  • ROI Google AdWords 80%, ROI Яндекс.Директ 150%-200%;
  • увеличение прибыли по каналу контекстной рекламы на 200% за 3 мес.

Другие кейсы по контекстной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: