Кейс Контекстная реклама, Синергия
О заказчике:
Мои отношения с ВУЗом Синергия (подразделение ГЭИТИ) начались в 2014 году в рамках увеличения количества студентов. Поступление студентов — как и получение дипломов — происходило и происходит каждый месяц. Так как количество заканчивающих учёбу студентов в течение долгого времени превышало количество поступлений и ВУЗ приближался к границе безубыточности, было решено сосредоточить максимум усилий на дающих быструю отдачу инструментах контекстной рекламы. Серьёзно уменьшив количество негативных отзывов и уходов с сайта, я провёл ряд мероприятий по повышению эффективности контекстной рекламы. Зная максимальную стоимость привлечения студента и определив конверсию заявок в студенты, я определил максимальную стоимость заявки (80р.), после этого количество заявок было увеличено до того максимума (чуть более 450 в месяц), который могла обработать приёмная комиссия без падения качества.
Задача:
- увеличить число поступлений в ВУЗ на 50%.
Особенность:
- отсутствие маркетинговой аналитики.
Работы:
- определение воронки продаж, анализ воронки продаж;
- сбор/анализ потребностей абитуриентов, разработка УТП;
- сбор/анализ статистики поступлений за 2 года, популярные направления;
- внедрение сквозной статистики с помощью UTM-меток;
- запуск и ведение контекстных РК в Яндекс.Директ и Google AdWords по популярным направлениям;
- A/B-тестирование объявлений.
Результат:
- увеличение числа поступлений на 300-350% (с учётом сезонности).
Другие кейсы по контекстной рекламе:
Посмотрите все кейсы.