Кейс Контекстная реклама, Синергия

Максим Филимонов/ Март 18, 2015/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

Мои отношения с ВУЗом Синергия (подразделение ГЭИТИ) начались в 2014 году в рамках увеличения количества студентов. Поступление студентов — как и получение дипломов — происходило и происходит каждый месяц. Так как количество заканчивающих учёбу студентов в течение долгого времени превышало количество поступлений и ВУЗ приближался к границе безубыточности, было решено сосредоточить максимум усилий на дающих быструю отдачу инструментах контекстной рекламы. Серьёзно уменьшив количество негативных отзывов и уходов с сайта, я провёл ряд мероприятий по повышению эффективности контекстной рекламы. Зная максимальную стоимость привлечения студента и определив конверсию заявок в студенты, я определил максимальную стоимость заявки (80р.), после этого количество заявок было увеличено до того максимума (чуть более 450 в месяц), который могла обработать приёмная комиссия без падения качества.

Задача:

  • увеличить число поступлений в ВУЗ на 50%.

Особенность:

  • отсутствие маркетинговой аналитики.

Работы:

  • определение воронки продаж, анализ воронки продаж;
  • сбор/анализ потребностей абитуриентов, разработка УТП;
  • сбор/анализ статистики поступлений за 2 года, популярные направления;
  • внедрение сквозной статистики с помощью UTM-меток;
  • запуск и ведение контекстных РК в Яндекс.Директ и Google AdWords по популярным направлениям;
  • A/B-тестирование объявлений.

Результат:

  • увеличение числа поступлений на 300-350% (с учётом сезонности).

Другие кейсы по контекстной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: