Кейс Веб-разработка (лендинг), Синергия

Максим Филимонов/ Декабрь 23, 2014/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В конце 2014 года я сотрудничал с ВУЗом Синергия (позразделение ГЭИТИ). Подразделение специализировалось на предоставлении дистанционного высшего образования. Моей задачей было увеличение количества студентов. Анализ контекстной кампании показал предельно высокий процент посетителей, уходящих со страницы в течение 15 секунд после входа (отказы). Мой опыт говорил, что такой высокий процент не может быть связан только с неверно составленным объявлением или отсутствием целевых страниц. Нами был подготовлен новый логотип ГЭИТИ и посадочная страница, что существенным образом снизило количество отказов и увеличило количество целевых действий.

Потребности:

  • создание посадочной страницы (лендинга), A/B-тестирование;
  • повышение конверсии относительно страниц сайта на 20% и более.

Особенность:

  • параллельная задача по редизайну логотипа;
  • необходимость использования шапки лендинга для всего сайта.

Работы:

  • подготовка/утверждение содержания, разработка прототипа;
  • наём дизайнера, контроль разработки графического оформления;
  • наём программиста, техническое задание, контроль разработки;
  • подключение динамической замены заголовков страницы.

Результат:

  • конверсия в лид составила 5%, что на 200% больше, чем со страниц сайта по тем же объявлениям.

Ссылки:

Другие кейсы по веб-разработке:

Посмотрите все кейсы.