Бесплатная консультация
Напиши свой вопрос в текстовом поле под этим текстом. Перед размещением ответа нужно зарегистрироваться — ты можешь это сделать как через email, так и через аккаунт в социальной сети. Если ты не знаешь, как зарегистрироваться, напиши свой вопрос на me@maximfilimonov.ru — я помогу.
Несколько рекомендаций, которые помогут тебе получить максимальную пользу от консультации:
- Я отвечаю всегда, и могу ответить не только статьёй, но и видеоуроком — если ответ слишком обширен для формата консультации. Дождись своего ответа!
- Чем конкретней вопрос, тем конкретней ответ. Если тебе нужен совет по твоему обучающему продукту, то чем больше ты расскажешь об этом продукте, тем более персонализированным будет ответ.
- И твой вопрос, и мой ответ появятся здесь, под этим текстом, и их сможет прочитать любой желающий. Удалить их будет нельзя. Поэтому, во-первых, не пиши логины и пароли доступа, во-вторых, не делись приватной информацией. Если тебе нужна персональная консультация — напиши мне лично.
И не забудь рассказать об этой консультации друзьям, вдруг у них есть интересные и для тебя вопросы:
Продвигайся с умом! Максим Филимонов.
Добрый день. Многие компании делают для сотрудников разные мероприятия, корпоративы, тренинги командообразования, дмс и тп. на разовой или регулярной основе. Задача — продвигать семинары по йоге, или йога — релаксации и стрессменеджменту для корпоративных клиентов. В наличие есть сайт, страницы в сетях Фейсбук и Вконтакте.
Вопрос — каким образом лучше всего продвигать этот продукт? Учитывая, что клиент — это бизнес (би ту би), и это продвижение услуги, а не товара? Какой канал продвижения использовать?
.
…
Ольга, добрый день.
Вашу услугу в озвученном виде люди не ищут, поэтому сайт, его поисковая оптимизация и контекстная реклама большого смысла иметь не будут. К тому же сайт, имея несколько страниц, размывает внимание посетителя. При этом сама услуга понятна и проста и вполне может быть описана на одной странице. Относительно пабликов в социальных сетях встаёт вопрос их наполнения и поддержания интереса у ЛПР (лиц, принимающих решения). И сайт, и паблики могут играть вспомогательную роль, но основными я вижу другие пути:
Первый — наиболее автоматизированный:
Второй — для сбора первоначальной базы:
Третий — уже совсем не маркетинговый — заключить договор с Event-агентствами, которые будут предлагать Ваши услуги за процент 🙂
Ольга, надеюсь, смог ответить на Ваш вопрос.
Максим Филимонов
Продвигайся с умом!
Большое спасибо
Ольга, пожалуйста. Был рад помочь.
Здравствуйте!
Я являюсь практикующим куочем-фрилансером, стоит цель найти себе клиентов.
Какие маркетинговые шаги для продвижения себя как коуча я могу сделать?
Наталья, добрый день.
Услуги консультирования и коучинга продвигаются прежде всего с помощью сарафанного маркетинга, то есть, управления рекомендациями и репутацией.
Управление рекомендациями можно разделить на две части:
1. Облегчить рекомендацию — зарегистрировать постоянный адрес в интернете, на который Ваши клиенты могут давать ссылку своим друзьям; добавить их во френды в социальных сетях, пригласить в Вашу группу; раздать существующим клиентам свои визитки.
2. Стимулировать рекомендацию — предложить скидку или бесплатную пробную консультацию всем, кто пришёл по рекомендации от клиентов; предлагать бонус или скидку клиентам, от которых приходят новые клиенты; напоминать о себе, размещая актуальные для клиентов-френдов материалы в социальных сетях.
В качестве основной площадки для коммуникации с целевой аудиторией для Вашей ситуации я рекомендую именно социальную сеть, а не сайт. Основная причина в том, что коучинг, как и консультация — услуга личная, а личность лучше раскрывается и позиционируется в социальной сети, нежели на сайте. Сайт можно запустить, но акцентировать усилия я рекомендую на соцсетях.
Управление репутацией. Если рекомендации — это клиенты, приходящие от существующих клиентов, то репутация — это клиенты, приходящие из поля. Здесь я рекомендую следующие активности:
1. Контент-маркетинг. Для социальных сетей — это постинг и репостинг. Темы: юмор, полезные ссылки, техники и упражнения для самостоятельной работы, случаи из практики,интересные события из области, видеоконтент (отзывы, приглашения, презентации услуг). Примерное соотношение — 3-5 таких постов на 1 рекламный пост, приглашение, описание Вашей услуги или мероприятия.
2. Бесплатные мероприятия: выступление на конференциях, открытые мастер-классы, бесплатные вебинары. Здесь в полной мере должны работать меры по управления рекомендациями, описанные выше.
3. Отзывы клиентов (в том числе с бесплатных мероприятий): лучше всего работают видео-отзывы. Если такой возможности нет, то обычные текстовые отзывы — желательно при этом, чтобы отзывы были от живых аккаунтов в социальных сетях. Возможность видеть живого человека или задать вопрос живому человеку значительно увеличивает доверие к отзыву.
4. Вместе с пониманием своей аудитории (пол, возраст, соцдем-признаки, интересы и пр.) можно переходить к рекламе в социальных сетях, ведущей как на конкретные Ваши посты, так и на группу в целом.
Наталья, надеюсь смог ответить на Ваш вопрос.
Максим Филимонов
Продвигайся с умом!
Здравствуйте, Максим!
Нужен Ваш совет: как раскрутить Семейный центр.
https://vk.com/club128048487 —
https://www.facebook.com/groups/296688337371527/ — вот наши группы ВК и ФБ
Центр хороший — у нас хорошее помещение, 5 комнат, одна из них — спортивный зал. Хорошие преподаватели и интересные программы для детей, подростков и взрослых: психологи, нейропсихологи, дефектологи, различные тренинги, творческие курсы, каратэ и т.д.
Но месторасположение такое, что случайно к нам не попадешь — это Куркино (весьма отдаленный от центра район), частная территория, и даже не у входа на нее. То есть реально случайно не попадешь. Повесить баннер на ворота — дорого. Бюджет очень ограничен. Листовки делаем, собираемся по машинам раскладывать, в школах наш баннер повесить не разрешают (и на собраниях провести презентацию — тоже) — гос учреждениям сейчас запрещено рекламировать частные.
И вот вопрос: где взять клиентов??? Как сообщить людям, что мы есть, и что мы им полезны?
Добрый день, Ирина.
1. У вас уже есть группы в социальных сетях. Публикуемые в этих группах посты публикуются также в личных лентах участников группы — тем выше, чем чаще участник взаимодействует с группой (лайки, комментарии, шеры). Поэтому анонсы и рекламные материалы (информационные посты) желательно разбавлять развлекательными. Рекомендуемое соотношение 1:3, 1:4. С этой же целью в группах инициируются дискуссии и проводятся акции.
2. Чтобы получать больше активностей в группе нужно определиться с целевой аудиторией (возраст, жизненный цикл семьи) и работать по большей части на неё. Например, в зависимости от возраста (дети, подростки, взрослые) посты, их оформление и транслируемые в них ценности должны сильно отличаться, чтобы замотивировать участника на активность по отношению к себе.
3. Важно настроить обратную связь: с каких групп и с каких постов происходят обращения, приходят клиенты, поступает наибольший доход? Начать можно с отличающихся для каждой группы и каждого информационного поста промо-кодов на скидку. И далее подсчитывать обращения, покупки и доход по каждому промо-коду за период.
4. Понимая доходность групп и постов, можно вложить тестовый бюджет в таргетированную рекламу (рекламные блоки и рекламные посты в ВК, FB, Instagram). Путём экспериментов на малых бюджетах нужно понять, какая площадка, реклама каких услуг и в какой подаче наиболее прибыльны. Показателем эффективности эффективности рекламной кампании будет не только доходность, но и количество регистраций в группе, так как часть не купивших услугу, но подписавшихся на группу людей, теперь будут получать Ваши рекламные материалы в своей ленте бесплатно для Вас.
5. Далее отбирайте наиболее доходные площадки и форматы, и масштабируйте Ваши кампании, плавно увеличивая цену перехода и следя за тем, чтобы цена привлечения клиента оставалась в допустимых, выгодных для Вас, пределах.
Конечно, каждый пункт можно расписать гораздо подробнее — тонкостей много, но формат этого поста такой возможности не предоставляет.
Ирина, надеюсь, смог ответить на Ваш вопрос.
Максим Филимонов
Продвигайся с умом!