Кейс Контекстная реклама, Скайком

Максим Филимонов/ Май 28, 2016/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

Заказ на аудит рекламных кампаний в Директе. По результату аудита я предложил ряд рекомендаций по исправлению и доработке существующих кампаний. Руководитель компании предложил их реализовать.

Запущенные ранее рекламные кампании давали сайту трафик, приносящий 1-2 продажи в день. Задача — повышение в 3 раза (до 4-5) в течение 1 месяца, при сохранении (а лучше уменьшении) цены заказа (CPO).

Анализ воронки продаж показал следующие этапы: переход на сайт -> переход в корзину -> от-правка заявки -> продажа товара оператором call-центра -> доставка/оплата. В максимальной степени я мог повлиять на количество переходов на сайт, в меньшей степени на количество переходов в корзину и отправок заявок. Повлиять на продажу товара оператором и на реализацию доставки товара запроса и полномочий не было. Так моими показателями эффективности (KPI) в качестве директолога стали: переходы, корзины и заявки. В качестве основного показателя я взял корзины, так как увеличение количества корзин, во-первых, самая контролируемая конверсия, во многом зависящая от фильтров и конкретики в объявлениях и ключевых фразах Директа; а во-вторых, за счёт большого числа данных даёт самую релевантную выборку.

Среднее количество корзин до начала моей работы около 35 в неделю. уже 139 корзин в неделю — почти в 4 раза выше среднего показателя до меня; а ещё через две недели — 208 корзин в неделю — почти в 6 раз. Увеличение продаж более чем в 5 раз при снижении стоимости заказа на 35%.

Задача:

  • аудит контекстной рекламы;
  • увеличение количества заказов в 5 раз (с сохранением CPO).

Особенность:

  • быстрое снижение репутации сайтов

Работы:

  • аудит контекстной рекламы, анализ продаж по брендам и моделям;
  • составление семантического ядра по наиболее продаваемым брендам;
  • создание рекламных кампаний по моделям, управление ставками;
  • веб-аналитика, отбор и масштабирование эффективных кампаний;
  • отчётность по KPI.

Результат:

  • увеличение количества заказов в 5 раз в течение 2х месяцев при снижении цены заказа (CPO) на 35%.

Другие кейсы по контекстной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: