Кейс Контекстная реклама и SEO: Геопакет

Максим Филимонов/ Февраль 4, 2012/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В 2012 году я работал руководителем отдела продаж в рекламном агентстве Болсео. Владелец агентства Алексей Болсуновский — человек, которого в США назвали бы «a self-made man» — начиная обычным SEO-специалистом, через семь лет стал собственником компании, ведущей более 200 клиентов, с крупным филиалом в Украине. Мозговой штурм на тему привлечения клиентов привёл нас к идее показа сразу трёх объявлений клиента на стартовой странице поисковой выдачи. Сочетая инструменты SEO и контекстную рекламу, мы могли показывать объявления организации, привязанной к конкретному месту, четыре раза:
1. верхняя рекламная позиция;
2. первое-второе место в выдаче;
3. значок на карте (его можно было выделять красным) и
4. название организации под картой.

Screenshot_3

Предварительные тесты показали, что такой подход увеличивает количество переходов на сайт в 5-6 раз, благодаря эффекту синергии. Ценообразование было решено оставить на уровне близком к себестоимости, так как основной задачей данного продукта было привлечение потенциальных клиентов, а конечной целью заключение долгосрочного контракта на продвижение.
Услуга была названа «Геопакет», под неё был создан сайт, запущена контекстная реклама и проведены необходимые SEO-мероприятия.

Задача:

  • оформить идею в виде продукта;
  • обеспечить 5 и более заказов продукта в месяц;
  • 1 и более заказов в месяц с органического графика через 4 месяца.

Особенность:

  • разработка услуги с нуля.

Работы:

  • анализ рынка продаж поискового маркетинга (SEM);
  • определение целевой аудитории, сегментирование по сфере деятельности, подготовка индивидуальных коммерческих предложений для каждой сферы, собрано семантическое ядро для каждой сферы (всего ~ 2 000 фраз);
  • подготовка технического задания на SEO-копирайтинг;
  • подготовка прототипа и тех. задания на сайт (лендинг);
  • управление разработкой и подготовкой контента, покупка ссылок;
  • подготовка 300 уникальных объявлений (ODC), A/B-тестирование.

Результат:

  • Через 2 месяца после запуска 5 заказов;
  • через 4 месяца — 17 заказов, включая 2 с органического трафика;
  • через 6 месяцев — 29 заказов, включая 6 с органического поиска.

Ссылка на сайт:

Другие кейсы по поисковому продвижению (SEO):

Другие кейсы по контекстной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: