Кейс Контекстная Реклама, Едим Дома

Максим Филимонов/ Июнь 2, 2017/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

Весной 2017 появилась возможность поработать с рекламным агентством Комплето, чему я был очень рад. Высокий профессионализм, глубокая проработка деталей, постоянное развитие сотрудников — вот лишь малая часть положительных сторон Комплето. Среди выполняемых мною задач было ведение контекстной рекламы для компании Едим Дома.

Прогноз:

  • увеличение числа заказов с контекстной рекламы на 20%;
  • уменьшение стоимости заказа (CPO) на 15%.

Особенность:

  • двухступенчатая система заказа с подтверждением через SMS;
  • необходимость точного выполнения прогноза — без превышения или недобора по количеству заказов.

Работы:

  • работы по существующим кампаниям — управление ставками/бюджетом, удаление площадок в РСЯ и КМС, минус-фразы, временной таргетинг;
  • интеграция с сервисом Yagla — динамическая замена контента лендинга;
  • запуск контекстных рекламных кампаний с Yagla — через эксперименты в Google AdWords и шахматное тестирование в Яндекс.Директе;
  • веб-аналитика: еженедельные отчёты по KPI (показы, клики, цена клика, заявок, подтверждённых заявок, число отказов по SMS).

Результат:

  • увеличение числа заказов с контекстной рекламы на 20%;
  • снижение стоимости заказа на 23%.

Другие кейсы по контекстной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: