Кейс Контекстная реклама, Lab4U
О заказчике:
В 2015 году я сотрудничал в лабораторией медицинских анализов. В рамках увеличения количества заявок была задействована контекстная реклама. По результату аудита были внесены изменения в контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ, была запущена и отработана схема рекламы медицинских услуг в AdWords. В течение 3х месяцев удалось увеличить прибыль с канала контекстной рекламы втрое.
Задачи:
- сегментировать прибыль по каналам продаж;
- увеличить прибыль с канала контекстной рекламы на 100%.
Особенность:
- высокая стоимость перехода в данном сегменте при низкой прибыли, обусловленной стратегией дискаунтера;
- запрет рекламы медицинских услуг в Google AdWords.
Работы:
- настройка отчётов в Google AdWords;
- внедрение сквозной аналитики с помощью UTM-меток;
- интеграция электронной торговли GA с Яндекс.Директ через OWOX;
- анализ продаж, отбор наиболее маржинальных услуг;
- сбор семантического ядра (KeyCollector) до 120 000 ключевых фраз;
- запуск и ведение контекстных рекламных кампаний в поиске и РСЯ/КМС;
- тестирование различных способов прохождения модерации в AdWords.
Результат:
- настройка еженедельных отчётов по KPI;
- сегментация прибыли по каналам с учётом ассоциированных конверсий;
- прохождение модерации медицинских объявлений в Google AdWords;
- увеличение количества заявок по каналу до 50 в мес.;
- ROI Google AdWords 80%, ROI Яндекс.Директ 150%-200%;
- увеличение прибыли по каналу контекстной рекламы на 200% за 3 мес.
Другие кейсы по контекстной рекламе:
Посмотрите все кейсы.