Кейс Email-маркетинг, Альтернатива
О заказчике:
Зимой 2016 мне повезло поработать с тренинговым центром Альтернатива. Руководитель отдела маркетинга Любовь Гадымба — яркий уверенный профессионал, умеющая ставить интересные задачи и добиваться их точного выполнения. Люба привлекла меня для выполнения ряда структурных задач, одной из которых стало управление email-рассылкой центра.
Задача:
- ведение рассылки через сервис UniSender;
- переход рассылки на сервис MailChimp.
Особенность:
- конверсия из рассылок о событиях в заявку на вебинар должна быть не менее 5%.
Работы:
- настройка цепочек писем при регистрации (UniSender, MailChimp);
- сбор и сохранение базы email-адресов из разных источников;
- сегментация базы email-адресов (по потребностям);
- вёрстка и настройка шаблонов рассылки;
- рассылка оповещений о событиях, предложений.
Результат:
- перевод рассылки на сервис MailChimp;
- конверсия из рассылок о событиях в лид до 15%.
Другие кейсы по email-маркетингу:
Посмотрите все кейсы.