Кейс Email-маркетинг, Альтернатива

Максим Филимонов/ Ноябрь 17, 2015/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

Зимой 2016 мне повезло поработать с тренинговым центром Альтернатива. Руководитель отдела маркетинга Любовь Гадымба — яркий уверенный профессионал, умеющая ставить интересные задачи и добиваться их точного выполнения. Люба привлекла меня для выполнения ряда структурных задач, одной из которых стало управление email-рассылкой центра.

Задача:

  • ведение рассылки через сервис UniSender;
  • переход рассылки на сервис MailChimp.

Особенность:

  • конверсия из рассылок о событиях в заявку на вебинар должна быть не менее 5%.

Работы:

  • настройка цепочек писем при регистрации (UniSender, MailChimp);
  • сбор и сохранение базы email-адресов из разных источников;
  • сегментация базы email-адресов (по потребностям);
  • вёрстка и настройка шаблонов рассылки;
  • рассылка оповещений о событиях, предложений.

Результат:

  • перевод рассылки на сервис MailChimp;
  • конверсия из рассылок о событиях в лид до 15%.

Другие кейсы по email-маркетингу:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*