Кейс Конкурентный анализ, Альтернатива

Максим Филимонов/ Декабрь 21, 2015/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В декабре 2015 я занимался интернет-маркетингом женского тренингового центра Альтернатива. Одной из задач стал глубокий конкурентный анализ сегмента женских тренингов и практик.

Задача:

  • определить лидеров сегмента и конкурентного поля в целом;
  • выделить и оценить каналы продвижения конкурентов;
  • определить УТП и месседжи основных конкурентов.

Особенность:

  • широкое конкурентное поле.

Работы:

  • сбор всех организаций со схожими услугами (MegaIndex);
  • определение каналов продаж конкурентов, их объёмы:
    • брендирование;
    • поисковое продвижение;
    • контекстная реклама;
    • социальные сети;
    • видеоканал;
  • удельное сравнение каналов продаж, составление общего рейтинга;
  • выделение основных конкурентов, конкурентный анализ;
  • определение УТП и месседжа основных конкурентов, рекомендации.

Результат:

  • выделение основных конкурентов, мониторинг активностей.
  • определение стратегии и каналов продвижения с приоритетным развитием.

Другие кейсы по конкурентному анализу:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*