Кейс Конкурентный анализ, Бизнес-тренер

Максим Филимонов/ Апрель 5, 2015/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В апреле 2015 мой бывший коллега попросил оценить рыночные перспективы разработанного им тренинга для кассиров. Основной темой тренинга являются навыки и знания о том, как избегать штрафов за продажу алкоголя и табака. Я проанализировал различные аспекты продукта и рынка, и выработал ряд рекомендаций по изменению данного обучающего продукта. Этот обзор выполнен бесплатно, на основе открытой информации, поэтому размещается в открытом доступе (я иногда работаю на таких условиях). Сейчас тренинг дорабатывается в соответствие с данными в обзоре рекомендациями.

Запрос:

  • оценить перспективы продвижения тренинговой программы на рынке.

Особенность:

  • узкая специализация программы.

Работы:

  • анализ и описание текущей маркетинговой ситуации;
  • определение целевой аудитории услуги;
  • формирование рекомендаций.

Результаты:

  • доработка тренинга;
  • запуск личного сайта, работа с репутацией.

Другие кейсы по конкурентному анализу:

Leave a Comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*