Кейс Email-маркетинг, Lab4U
О заказчике:
Летом 2015 я стал сотрудничать с медицинской лабораторией. Специализацией лаборатории были анализы крови и другие анализы. Лаборатория предоставляла значительно сниженные по сравнению с конкурентами цены за счёт отсутствия собственных офисов приёма заказов. Заказ принимался дистанционно, а анализы сдавались по записи в многочисленных партнёрских офисах. Так как каждый клиент лаборатории оставлял свой email, за несколько лет в компании скопилась не рассортированная база из десятков тысяч email-адресов. До моего прихода рассылка осуществлялась раз в несколько недель и содержала: статью, новый комплекс анализов со скидкой и ссылки на другие комплексы. Повторные продажи с рассылки составляли 60 000р. в месяц.
Для сегментации базы были предприняты следующие шаги:
1. выделены самые популярные анализы и комплексы (статистика в 1С-Битрикс);
2. на основе выделенных анализов и комплексов составлен список потребностей (болезней, тестов и пр.), которые могут быть связаны с данным анализом;
3. email-адреса сегментированы по популярным анализам и соответствующим им потребностям;
Рассылка более персонализированных писем со статьями, скидками и комплексами, связанными с потребностями клиентов, позволило, во-первых, увеличить частоту рассылки, не опасаясь увеличения числа отписок из-за не целевых предложений, а во-вторых, увеличило конверсию с писем в 2 раза.
Задачи:
- увеличение дохода через канал email-маркетинг с 60 до 120 тыс. р.;
- ведение рассылки через 1С-Битрикс.
Особенность:
- несегментированная клиентская база.
Работы:
- сегментирование клиентской базы (потребности, социально-демографические признаки);
- настройка списков рассылки, обновление списков;
- формирование комплексных анализов, скидок, акций (по потребностям и соцдем-признакам);
- подготовка шаблонов рассылки;
- вёрстка и отправка рассылки.
Результат:
- увеличение дохода через канал email-маркетинга до 115-140 тыс. р.
Другие кейсы по email-маркетингу:
Посмотрите все кейсы.