Кейс Поисковое продвижение (SEO): Lab4U
О заказчике:
С лета 2015 года я занимался интернет-маркетингом медицинской лаборатории. Одним из запросов заказчика стало привлечение лидов через раздел с расшифровками анализов методами поискового продвижения (SEO), но без закупки ссылок (негативный опыт 8-месячного фильтра). Я составил семантические ядра для всех расшифровок. Затем отобрал низкочастотные фразы, тк конкуренция по ним возможна за счёт исключительно контента, без изменений структуры, покупки ссылок и пр. Далее были отобраны копирайтеры, подготовлено задание на контент, и в течение полутора месяцев число лидов с органического трафика увеличилось более чем в 2 раза.
Задача:
- увеличение числа лидов с органического трафика на 100%.
Особенность:
- работа исключительно средствами контент-маркетинга.
Работы:
- сбор семантического ядра — по списку расшифровок анализов;
- конкурентный анализ — оценка конкурентности отобранных фраз;
- отбор фраз для продвижения — НЧ- и СЧ-запросы;
- составление задач копирайтеру — фразы, число фраз, написание;
- подбор и наём копирайтеров, управление их работой.
Результат:
- увеличение органического трафика в целевой раздел более чем в 3 раза;
- увеличение числа регистраций в 2 и более раз (120%).
Другие кейсы по SEO:
Посмотрите все кейсы.