Кейс Поисковое продвижение (SEO), Lab4U

Максим Филимонов/ Сентябрь 12, 2015/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

С лета 2015 года я занимался интернет-маркетингом медицинской лаборатории. Одним из запросов заказчика стало привлечение лидов через раздел с расшифровками анализов методами поискового продвижения (SEO), но без закупки ссылок (негативный опыт 8-месячного фильтра). Я составил семантические ядра для всех расшифровок. Затем отобрал низкочастотные фразы, тк конкуренция по ним возможна за счёт исключительно контента, без изменений структуры, покупки ссылок и пр. Далее были отобраны копирайтеры, подготовлено задание на контент, и в течение полутора месяцев число лидов с органического трафика увеличилось более чем в 2 раза.

Задача:

  • увеличение числа лидов с органического трафика на 100%.

Особенность:

  • работа исключительно средствами контент-маркетинга.

Работы:

  • сбор семантического ядра — по списку расшифровок анализов;
  • конкурентный анализ — оценка конкурентности отобранных фраз;
  • отбор фраз для продвижения — НЧ- и СЧ-запросы;
  • составление задач копирайтеру — фразы, число фраз, написание;
  • подбор и наём копирайтеров, управление их работой.

Результат:

  • увеличение органического трафика в целевой раздел более чем в 3 раза;
  • увеличение числа регистраций в 2 и более раз (120%).

Другие кейсы по поисковому продвижению (SEO):

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*