Кейс Поисковое продвижение (SEO): Магазин специй

Максим Филимонов/ Май 10, 2013/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

Во время моей работы в SEO-агентстве BolSEO у нас появился клиент, занимающийся продажей специй. У нас был небольшой перегруз с клиентами, меня интересовала данная тематика — так я начал продвигать данный проект. Сайту было 4 года, поэтому мы взялись увеличить трафик для получения в 3 раза большего числа заказов со сроком 9 месяцев. Был проведён полный комплекс работ по поисковому продвижению. Через 8 месяцев количество заказов было больше в 3,3 раза.

Прогноз:

  • увеличение числа заказов с органического поиска в 3,3 раза.

Особенность:

  • ограничение по срокам — 9 месяцев.

Работы:

  • выявлены/устранены ошибки сайта;
  • выполнены рекомендаций ПС (Яндекс.Вебмастер, Google Search Panel);
  • пересобрано семантическое ядро, ВЧ-фразы распределены по страницам;
  • проведена перелинковка, фразы распределены по страницам;
  • собраны ссылки конкурентов (Ahrefs.com, Majestic.com), получены ссылки (платно, бесплатно);
  • сформулированы/внедрены рекомендации по поведенческому фактору;
  • организована работа с контентом.

Результат:

  • увеличение целевого органического трафика в 5 и более раз;
  • увеличение количества заявок в 3 и более раза.

Ссылка на сайт:

Другие кейсы по поисковому продвижению (SEO):

Другие кейсы по SEO:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: