Кейс Контекстная реклама, Кант
О заказчике:
В мае 2017 мне посчастливилось сотрудничать с рекламным агентством Комплето. Взаимодействие с Комплето приятно удивило ясностью и прозрачностью процессов, чётким и адекватным таймингом, и, конечно, доброжелательностью коллектива, часть из которого работает удалённо. Одной из задач в процессе нашего сотрудничества стал запуск летней коллекции магазина Кант. Особенностью летней коллекции является её значительно меньшая популярность по сравнению с зимней.
Задача:
- запустить рекламные кампании по летней коллекции;
- число заказов на уровне не менее 70% от уровня зимней коллекции.
Особенность:
- ROI рекламных кампаний не менее 400%;
- значительно сниженная популярность и маржинальность товаров летней коллекции по сравнению с зимней.
Работы:
- разделение запросов на бренд- и транзакционные запросы;
- сбор семантического ядра по направлениям: рюкзаки, спальные мешки, палатки, приборы, велосипеды;
- анализ сезонности по ВЧ-фразам семантического ядра;
- подготовка, тестирование, аналитика рекламных кампаний в поиске и в РСЯ/КМС, товарные объявления, баннеры статические и HTML5;
- настройка целей, сегментация списков ремаркетинга;
- задействование ремаркетинга и динамического ремаркетинга, аудиторий (в т.ч. по электронным адресам заявок), look-a-like аудиторий.
Результат:
- число заказов на уровне 65-70% от уровня зимней коллекции;
- отбор/масштабирование кампаний с ROI более 400%.
Другие кейсы по контекстной рекламе:
Посмотрите все кейсы.