Кейс Контекстная реклама, Кант

Максим Филимонов/ Май 12, 2017/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В мае 2017 мне посчастливилось сотрудничать с рекламным агентством Комплето. Взаимодействие с Комплето приятно удивило ясностью и прозрачностью процессов, чётким и адекватным таймингом, и, конечно, доброжелательностью коллектива, часть из которого работает удалённо. Одной из задач в процессе нашего сотрудничества стал запуск летней коллекции магазина Кант. Особенностью летней коллекции является её значительно меньшая популярность по сравнению с зимней.

Задача:

  • запустить рекламные кампании по летней коллекции;
  • число заказов на уровне не менее 70% от уровня зимней коллекции.

Особенность:

  • ROI рекламных кампаний не менее 400%;
  • значительно сниженная популярность и маржинальность товаров летней коллекции по сравнению с зимней.

Работы:

  • разделение запросов на бренд- и транзакционные запросы;
  • сбор семантического ядра по направлениям: рюкзаки, спальные мешки, палатки, приборы, велосипеды;
  • анализ сезонности по ВЧ-фразам семантического ядра;
  • подготовка, тестирование, аналитика рекламных кампаний в поиске и в РСЯ/КМС, товарные объявления, баннеры статические и HTML5;
  • настройка целей, сегментация списков ремаркетинга;
  • задействование ремаркетинга и динамического ремаркетинга, аудиторий (в т.ч. по электронным адресам заявок), look-a-like аудиторий.

Результат:

  • число заказов на уровне 65-70% от уровня зимней коллекции;
  • отбор/масштабирование кампаний с ROI более 400%.

Другие кейсы по контекстной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: