Кейс SMM и таргетированная реклама, TELE2
О заказчике:
В период моей работы на SMM-агентство Скрытый маркетинг к нам обратился бывший сотрудник агентства, в тот момент работающий на компанию TELE2. Необходимо было провести скрытую рекламную кампанию на посещаемых туристических форумах и в сообществах ВК для повышения популярности международных тарифов TELE2. Кампания была интересна степенью проработки легенды: каждый агент влияния должен был иметь значительное количество сообщений на задействуемом форуме и заполненную информацию о себе — на это было выделено несколько месяцев. В активной части кампании использовались сценарии для двух-трёх агентов влияния, каждый из которых выполнял свою роль: «спрашивающий», «отвечающий», «сомневающийся». Положительное мнение формировалось с помощью нейтральной таблицы сравнения международных тарифов различных операторов, в которой наиболее выгодными оказывались тарифы TELE2. По легенде эту таблицу агенты влияния брали в туристическом агентстве при заказе туристической поездки.
Прогнозы:
- размещение 500 сообщений на форумах;
- инициация и поддержка 25 и более дискуссий;
- получение 500 и более органических (некоммерческих) комментариев.
Особенность:
- не менее 50 сообщений в истории агента влияния на форуме.
Работы:
- регистрация аккаунтов, создание профилей;
- управление агентами влияния в размещении отзывов, проверка;
- анализ упоминаний, нейтрализация негативных отзывов.
Результат:
- размещено 500 сообщений от агентов влияния;
- общее количество сообщений: ~13 000;
- получено ~800 органических комментариев;
- собрана и передана заказчику статистика обратной связи (позитивные, нейтральные, негативные комментарии).
Другие кейсы по SMM и таргетированной рекламе:
Посмотрите все кейсы.