Кейс SMM и таргетированная реклама, TELE2

Максим Филимонов/ Февраль 15, 2011/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В период моей работы на SMM-агентство Скрытый маркетинг к нам обратился бывший сотрудник агентства, в тот момент работающий на компанию TELE2. Необходимо было провести скрытую рекламную кампанию на посещаемых туристических форумах и в сообществах ВК для повышения популярности международных тарифов TELE2. Кампания была интересна степенью проработки легенды: каждый агент влияния должен был иметь значительное количество сообщений на задействуемом форуме и заполненную информацию о себе — на это было выделено несколько месяцев. В активной части кампании использовались сценарии для двух-трёх агентов влияния, каждый из которых выполнял свою роль: «спрашивающий», «отвечающий», «сомневающийся». Положительное мнение формировалось с помощью нейтральной таблицы сравнения международных тарифов различных операторов, в которой наиболее выгодными оказывались тарифы TELE2. По легенде эту таблицу агенты влияния брали в туристическом агентстве при заказе туристической поездки.

Прогнозы:

  • размещение 500 сообщений на форумах;
  • инициация и поддержка 25 и более дискуссий;
  • получение 500 и более органических (некоммерческих) комментариев.

Особенность:

  • не менее 50 сообщений в истории агента влияния на форуме.

Работы:

  • регистрация аккаунтов, создание профилей;
  • управление агентами влияния в размещении отзывов, проверка;
  • анализ упоминаний, нейтрализация негативных отзывов.

Результат:

  • размещено 500 сообщений от агентов влияния;
  • общее количество сообщений: ~13 000;
  • получено ~800 органических комментариев;
  • собрана и передана заказчику статистика обратной связи (позитивные, нейтральные, негативные комментарии).

Другие кейсы по SMM и таргетированной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: