Кейс SMM и таргетированная реклама, Альтернатива
О заказчике:
В апреле 2016 я давал таргетированную рекламой для женского тренингового центра Альтернатива. Центру требовалось максимальное количество записей на вебинар в течение 5 дней. Стоимость лида (заявки) не должна была превышать 20р. (с НДС). При средней конверсии подписной страницы 30% стоимость клика не должна была превышать 6р.
Задача:
- привлечение максимального количества лидов стоимостью до 20р.
Особенность:
- получение запроса за 7 дней до вебинара.
Работы:
- сбор групп конкурентов ВКонтакте, аудитории групп (Segmento Target);
- создание рекламных постов на лендинг вебинара и лид-магнит (бесплатные видеоуроки);
- запуск/ведение/анализ таргетированной рекламной кампании (вебинар);
Результат:
- 24 965 показов при CTR 1,2% и конверсии посадочной страницы 23% дало 70 лидов по цене ~19р.;
за вычетом подписчиков с таргетированной рекламы прирост группы за 2 месяца составил 18%.
Другие кейсы по SMM и таргетированной рекламе:
Посмотрите все кейсы.