Кейс SMM и таргетированная реклама, Альтернатива

Максим Филимонов/ Апрель 20, 2016/ Кейсы/ 0 comments

О заказчике:

В апреле 2016 я давал таргетированную рекламой для женского тренингового центра Альтернатива. Центру требовалось максимальное количество записей на вебинар в течение 5 дней. Стоимость лида (заявки) не должна была превышать 20р. (с НДС). При средней конверсии подписной страницы 30% стоимость клика не должна была превышать 6р.

Задача:

  • привлечение максимального количества лидов стоимостью до 20р.

Особенность:

  • получение запроса за 7 дней до вебинара.

Работы:

  • сбор групп конкурентов ВКонтакте, аудитории групп (Segmento Target);
  • создание рекламных постов на лендинг вебинара и лид-магнит (бесплатные видеоуроки);
  • запуск/ведение/анализ таргетированной рекламной кампании (вебинар);

Результат:

  • 24 965 показов при CTR 1,2% и конверсии посадочной страницы 23% дало 70 лидов по цене ~19р.;
    за вычетом подписчиков с таргетированной рекламы прирост группы за 2 месяца составил 18%.

alternativa-table

alternativa-podrobno

Другие кейсы по SMM и таргетированной рекламе:

Посмотрите все кейсы.

Leave a Comment

Войти с помощью: