Кейс Веб-разработка (лендинг), Синергия
О заказчике:
В конце 2014 года я сотрудничал с ВУЗом Синергия (позразделение ГЭИТИ). Подразделение специализировалось на предоставлении дистанционного высшего образования. Моей задачей было увеличение количества студентов. Анализ контекстной кампании показал предельно высокий процент посетителей, уходящих со страницы в течение 15 секунд после входа (отказы). Мой опыт говорил, что такой высокий процент не может быть связан только с неверно составленным объявлением или отсутствием целевых страниц. Нами был подготовлен новый логотип ГЭИТИ и посадочная страница, что существенным образом снизило количество отказов и увеличило количество целевых действий.
Потребности:
- создание посадочной страницы (лендинга), A/B-тестирование;
- повышение конверсии относительно страниц сайта на 20% и более.
Особенность:
- параллельная задача по редизайну логотипа;
- необходимость использования шапки лендинга для всего сайта.
Работы:
- подготовка/утверждение содержания, разработка прототипа;
- наём дизайнера, контроль разработки графического оформления;
- наём программиста, техническое задание, контроль разработки;
- подключение динамической замены заголовков страницы.
Результат:
- конверсия в лид составила 5%, что на 200% больше, чем со страниц сайта по тем же объявлениям.
Ссылки:
Другие кейсы по веб-разработке:
Посмотрите все кейсы.