Кейс Контекстная Реклама, Едим Дома
О заказчике:
Весной 2017 появилась возможность поработать с рекламным агентством Комплето, чему я был очень рад. Высокий профессионализм, глубокая проработка деталей, постоянное развитие сотрудников — вот лишь малая часть положительных сторон Комплето. Среди выполняемых мною задач было ведение контекстной рекламы для компании Едим Дома.
Прогноз:
- увеличение числа заказов с контекстной рекламы на 20%;
- уменьшение стоимости заказа (CPO) на 15%.
Особенность:
- двухступенчатая система заказа с подтверждением через SMS;
- необходимость точного выполнения прогноза — без превышения или недобора по количеству заказов.
Работы:
- работы по существующим кампаниям — управление ставками/бюджетом, удаление площадок в РСЯ и КМС, минус-фразы, временной таргетинг;
- интеграция с сервисом Yagla — динамическая замена контента лендинга;
- запуск контекстных рекламных кампаний с Yagla — через эксперименты в Google AdWords и шахматное тестирование в Яндекс.Директе;
- веб-аналитика: еженедельные отчёты по KPI (показы, клики, цена клика, заявок, подтверждённых заявок, число отказов по SMS).
Результат:
- увеличение числа заказов с контекстной рекламы на 20%;
- снижение стоимости заказа на 23%.
Другие кейсы по контекстной рекламе:
Посмотрите все кейсы.